Меню сайта
Категории раздела
Теоретические и методические сведения [6]
Работы учителей и учащихся [12]
Мастер-классы, семинары, занятия [4]
Конкурсы [94]
Мини-чат
Наш опрос
Как вы относитесь к устному собеседованию по русскому языку?
Всего ответов: 91
Были в гостях
html counterсчетчик посетителей сайта
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Конкурсы

Положение о межрегиональном конкурсе педагогических идей "Многогранье": "Зарисовки межсезонья"
24.11.2021, 19:33

ПОЛОЖЕНИЕ

 МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ  «МНОГОГРАНЬЕ»

«Зарисовки Межсезонья»

Преамбула

Ноябрь. Декабрь. Пора, когда деревья сбросили листву. Нет красок октября. Наступает пора Межсезонья. Времени, о которой Александр Сергеевич Пушкин писал: «Унылая пора. Очей Очаровнье…». Именно в такую пору зачастую созлаются если не Шедевры, то весьма Приличные Творения. Итак, пробуем. Тема: «Зарисовки Межсезонья».

Цели конкурса:

- активизировать творческую составляющую педагогических коллективов образовательных учреждений, студентов педагогических учебных заведений, воспитателей дошкольных учреждений, педагогов дополнительного образования в Воронежской области и других регионах России;- способствовать выявлению и распространению опыта организации интересообразующих ситуаций и творческих заданий, созданных на основе реализации принципа наглядности в образовательных учреждениях Воронежской области и других регионах России.

Задачи конкурса:

  • поддержать школы, учреждения дополнительного образования, дошкольные образовательные учреждения, в направлении развития и творческой составляющей;
  • выявить лучшие наработки при организации интересообразующих ситуаций и творческих заданий, созданных на основе реализации принципа наглядности при организации учебного занятия и занятия вне стен классной комнаты.
  • создать банк интересообразующих ситуаций и творческих заданий, созданных на основе реализации принципа наглядности при организации учебного занятия и занятия вне стен классной комнаты, предназначенных для использования педагогами при организации развивающей образовательной среды в образовательных организациях.

Участники конкурса: педагоги общеобразовательных учреждений, воспитатели дошкольных учреждений, педагоги дополнительного образования, студенты, обучающиеся, воспитанники.

Организаторы конкурса: Воронежское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание», деканат факультета искусств и художественного образования ВГПУ, кафедра педагогики дошкольного и начального образования ВГПУ, участники реализации развивающей образовательной программы «Многогранье» в Воронежской области, «Школа-студия 34» при МБОУ школа №34, городского округа Воронеж.

Организационный комитет

  • Дюжакова Марина Вячеславовна, заведующая кафедрой педагогики и методики дошкольного и начального образования ВГПУ, доктор педагогичеких наук, профессор;
  • Волик Мария Владимировна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры "Математика и информатика", ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", Владикавказский филиал;
  • Дендебер Игорь Анатольевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования ВГПУ, координатор реализации программы «Многогранье» совместно с ВРО ООО ВПС, в

Воронежской области, руководитель «Школы-студии 34» при МБОУ школа №34, городского округа г. Воронеж, председатель жюри;

  • Харьковский Николай Петрович, кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета искусств и художественного образования ВГПУ;
  • Лысенко Елена Викторовна, ВРО ООО ВПС;
  • Ковалева Анна Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ Караяшниковская СОШ, Ольховатского муниципального района Воронежской области, неоднократный победитель и призер конкурсов программы Интел «Путь к Успеху» и развивающей образовательной программы «Многогранье»;
  • Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МКОУ Рамонская СОШ №2, Рамонского муниципального района Воронежской области, неоднократный победитель и призер конкурсов программы Интел «Путь к Успеху» и
    развивающей образовательной программы «Многогранье»;
  • Трубникова Оксана Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №34, городского округа г. Воронеж, неоднократный победитель и призер конкурсов программы Интел «Путь к Успеху» и развивающей образовательной программы «Многогранье»;
  • Радченко Наталья Федоровна, учитель математики МКОУ СОШ №9 г. Россоши, Россошанского муниципального района Воронежской области, неоднократный победитель и призер конкурсов программы Интел «Путь к Успеху» и развивающей образовательной программы «Многогранье»;
  • Кокорева Елена Альбертовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №2, городского округа г. Воронеж, неоднократный победитель и призер конкурсов программы Интел «Путь к Успеху» и развивающей образовательной программы «Многогранье»;
  • Чистова Екатерина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 119» городского округа г. Воронеж, неоднократный победитель и призер конкурсов развивающей образовательной программы «Многогранье»;
  • Сотская Светлана Владимировна, учитель математики МБОУ Панинская СОШ, Панинского муниципального района Воронежской области;
  • Исакова Анна Александровна, учитель русского языка и литературы, «Средне- Царицынская СОШ», филиал МКОУ «Октябрьский лицей», Калачевского района, Волгоградской области, неоднократный победитель и призер конкурсов развивающей образовательной программы «Многогранье»;
  • Гаспаревич Галина Валерьевна, учитель начальных классов Государственного учреждения образования «Средняя школа № 26 г. Гродно» Республика Беларусь;
  • Сократова Анна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №105» городского округа город Воронеж;
  • Мягкова Марина Валерьевна, воспитатель МБДОУ "ЦРР - детский сад № 104" городского округа г.ВОронежа, неоднократный победитеь и призёр конкурсов развивающей образовательной программы "Многогранье".
  • Номинация конкурса:

1. Репортаж. «Зарисовки межсезонья».  (Рассказы о событиях в период межсезонья (ноябрь, декабрь), иллюстрированные фотографиями/рисунками); (для детей, студентов, педагогов, воспитателей).

2.  «Конструкт» интересообразующих учебных ситуаций/учебных заданий на основе собственных фотографий. (для педагогов, воспитателей, студентов).

3.  Постановочная фотография на тему «Книги в моей жизни» (фотографии должны нести посыл к чтению, раскрывать мысль автора и быть оригинальным продуктом)

4. Фотоклип «Сезонные зарисовки» на любую классическую музыку.

5. Фоторамка своими руками (возможно использование природных материалов, бижутерии, дерева, железа, пластика и т.д.)

Обязательные элементы творческой работы: СОБСТВЕННЫЕ фотографии и СОБСТВЕННОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ творчество малой формы (краткое изложение идеи, ситуации/задания, описание, рассказ, стихотворение и т.д.).

Критерии оценивания работ

  • Соответствие теме номинации,
  • ясность изложения,
  • творческий характер,
  • оригинальность формы представления.

Подведение итогов, награждение

В номинациях Конкурса предусмотрены 1 место – победители,  2, 3 призовые места, для педагогов, воспитателей, студентов, обучающихся и воспитанников. Победители и призеры конкурса получают дипломы победителей/призеров ВГПУ. Участники получают сертификаты за представленную конкурсную работу.

Итоги конкурса будут размещены на сайтах ВРО ООО ВПС, ВГПУ и др.

В рамках конкурса его участниками будут представляться мастер-классы по теме: «Конструирование интересообразующих  иллюстрированных учебных ситуаций, направленных на развитие творческой активности человека».

Содержание и оформление работ

В начале работы должна быть информация:

Для участников – обучающихся, воспитанников:

Конкурс «МНОГОГРАНЬЕ», номинация­­­­­­­________________

ФИ полностью (класс, ОО, район, область),

для дошкольников – ФИ, возраст, ОО, район, область)

ФИО руководителя полностью, должность, ОО, район, область

Е-mail руководителя

Для участников – педагогов:

Конкурс «МНОГОГРАНЬЕ», номинация­­­­­­­________________

ФИО полностью, должность, ОО, район, область

 

Е-mail

 

В работе можно использовать любой шрифт, цвет и т.д. на усмотрение участника. Творческая фантазия не ограничивается.

Сроки проведения

Конкурс проводится с 04.11.2021 по 30.12.2021

Работы присылаются по адресу: igordendeber@mail.ru

Положения и информация о конкурсе размещена на сайте ВРО ООО ВПС http://vrn-vps.ru , а также на страницах:

 https://proshkolu.ru/user/kovalova/   (раздел «Учимся с Интел).- блог Анны Николаевны Ковалевой, учителя русского языка литературы МКОУ Караяшниковской СОШ Ольховатского муниципального района Воронежской области.

http://shepelenko.ucoz.ru (сайт Татьяны Анатольевны Шепеленко, учителя русского
языка и литературы МКОУ Рамонская СОШ N2, Рамонского муниципального района
Воронежской области), в разделе «Учимся с Интел).

Контактная информация

Координатор конкурса: Дендебер Игорь Анатольевич, тел.8 (920) 241-02-37,

igordendeber@mail.ru

Категория: Конкурсы | Добавил: tshepelenko | Теги: положение о конкурсе
Просмотров: 847 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Наталья  
0
Добрый день. Когда будут подведены итоги конкурса?

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Проверка слова
Словари русского языка
www.gramota.ru
Прогноз погоды
Друзья сайта
  • Ucoz - бесплатный конструктор сайтов
  • Федеральный институт педагогических измерений.
  • Сайт Голдиной Л.В.
  • К уроку.ру
  • Педсовет.орг
  • Открытый класс
  • Кулинарные рецепты