Приложение
1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните приложения.
1. Зам..чательный художник-р..алист был осн..вателем кр..тического напр..вления в ж..вописи. Его творчество оказало б..льшое влияние на художников-передвижников.
2. В картине Левитана «После дождя» заключе..а вся прелесть дождливых сумерек в пр..волжском городке.
3. Александр Порфирьевич Бородин был не только учёным-химиком, но и замечательным к..мпозитором. Особую известность получила его опера «Князь Игорь», написа..ая на сюжет древней воинской повести «Слово о полку Игореве».
2. Подберите к выделенным существительным приложения с теми значениями, которые даны в скобках. Подчеркните приложения как члены предложения.
1. Отрывок из романа Л.Н.Толстого (название) о сражении под (место) прочёл преподаватель (специальность).
2. В комедии (название) Д.И.Фонвизин осудил невежество Простаковых и Скотининых.
3. В романе А.С.Пушкина (название) широко показано дворянское общество начала XIX века.
4. Поэт Н.А.Некрасов провёл своё детство на берегу реки (название). |