Самостоятельная работа
"Сложные предложения с разными видами связи"
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте пропущенные знаки препинания. Подчеркните грамматические основы. Составьте схему шестого предложения.
1. Петька очень боялся идти в воду но когда вош..л то не хотел выл..зать из неё и делал вид что плавает.
2. Мороз усилился и когда Сашка прох..дил в светлом круге который образовался от зажжённого фонаря он видел медле..о реявшие в возухе маленькие сухие снежинки.
3. Вместе с матерью он боялся оп..здать хотя до отхода поезда ост..валось добрых (пол)часа а когда они сели в вагон и поехали Петька пр..лип к окну и только стриже..ая голова его вертелась на тонкой шее как на мета..ическом стержне.
4. Солнце светит так что если закрыть на минуту глаза сквозь закрытые плотно веки вид..шь пламе..ую завесу п..жара.
5. Откуда(то) из(за) Волги нашли тучи и прежде чем мальчики успели сесть в открытую к..ляску загр..х..тал гром и застучали крупные капли дождя.
6. Был девятый час утра и хотя жители уже давно встали людей на улице было немного. |