Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 244 Показано материалов: 231-240 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Разработка содержит конспект урока, презентацию (7 класс).
|
Данный разработка - обобщающий урок по повести А.С.Пушкина "капитанская дочка"
|
Урок по роману А.С.Пушкина "Евгений Онегин". Образ Татьяны Лариной. "Письмо Татьяны к Онегину"
|
Урок литературы в 10 классе, раскрывающий тему любви в лирике Федора Ивановича Тютчева.
|
Урок литературы в 10 классе, рассказывающий о жизни и творчестве Ф.И.Тютчева.
|
Древнерусская литература – довольно-таки сложный раздел
литературы, изучаемый в курсе школьной программы. После прочтения
представленных текстов предлагаю ребятам поработать в группах и составить
вопросы и кроссворды, подготовить сообщения, проиллюстрировать понравившиеся
эпизоды, сочинить сказание. Лучшие работы моих учеников представлены в данном
материале. |
Урок литературы, посвященный творчеству Павла Петровича Бажова. |
Итоговый урок-викторина по сказке-были М.М.Пришвина "Кладовая солнца" |
Изучение жизни и творчества А.С.Пушкина начинается еще в начальной школе. Знакомство с личностью писателя происходит поэтапно. Важно раскрыть значение каждого факта биографии, т.к. это находило непосредственное отражение в творчестве. Лицей – важный период в жизни А.С.Пушкина. 6 лет, проведенных в этом учебном учреждении, подарили верных друзей и раскрыли зарождающийся талант великого гения. Этот урок является первым, после него предстоит изучать стихотворения и роман «Дубровский».
Ученики принимают непосредственное участие в ходе урока – «играют» друзей А.С.Пушкина, выразительно читают отрывки из стихотворений, а также узнают много новых биографических фактов жизни поэта. |
Изучение творчества Ханса Кристиана Андерсена заканчивается в 5 классе. Поэтому необходимо провести запоминающийся урок по творчеству великого сказочника. Именно поэтому выбрана такая форма урока – урок-викторина. За один урок мы вспоминаем известные сказки писателя, говорим о положительных и отрицательных персонажах, а также вспоминаем факты биографии сказочника. |
|
|
|